Главная Новости Интервью с группой разработчиков PS Vita
27.09.2011 18:28

Интервью с группой разработчиков PS Vita

Автор:  Администратор

В официальном японском блоге PlayStation было опубликовано интервью с командой проектировщиков и разработчиков PS Vita. Если вам интересно мнение людей, ответственных за дизайн и некоторые возможности PS Vita, то добро пожаловать в полную новость.

В разговоре приняли участие:

  1. Вакай Хироми - начальник отдела планирования
  2. Такеша Шимада - начальник отдела разработки програмного обеспечения
  3. Такаши Согаба - мененджер отдела дизайна
  4. Вакабаяси -  (Не смог разобраться с переводом его должности, он тоже возглавляет какой-то отдел)

Расскажите, пожалуйста, о происхождение названия PS Vita и её дизайна.

Вакай Хироми:""Vita" в переводе с латинского означает "жизнь". Первоначально было выбрано кодовое название, о котором вы все знаете. Потом мы остановились на "Vita", так как это название хорошо подходит нашей разработке."

Такаши Согаба: "Было очень много идей логотипа, всё таки PS Vita, это нечто новое, но в итоге остановил свой выбор на таком же шрифте написания названия консоли, как и на PlayStation 3."

Дизайн PS Vita сильно похож на PSP.

Такаши Согаба: "Это так, PS Vita имеет схожую конструкцию с PSP. Но наша новая разработка обрела более изяшный  дизайн: более округлую форму, красиво изогнутые углы и прочее.

Вакабаяси: "Во время проектирования пользовательского интерфейса PS Vita, мы советовались с многими людьми. Так, например, в первых вариантах в PSV отсутствовал второй аналоговый джойстик."

Такеша Шимада: "Действительно PS Vita на ранних стадиях сильно отличается от финальной версии, которую вы все сейчас видите. Над внешним видом PSV мы работали больше года и в итоге постепенно дошли до финального варианта дизайна."

Вакабаяси: "Нам было приятно осознавать удобство использование DualShock, и мы хотели реализовать подобное управление и в PS Vita, добавив сенсорный экран и другие элементы управления."

Такаши Согаба: "Это был период проб и ошибок. Расположение аналогов и других кнопок было разное, но, на мой взгляд, в итоге у нас получилось неплохо (Смеётся)."

Почему для экран вы выбрали органические EL, а не жидкие кристалы?

Вакабаяси: "Немногие сейчас используют органические EL, предпочитая им ЖК технологию, но мы всё таки оставновили свой выбор на EL. У EL  по сравнению с ЖК более быстрая скорость отклика и цветопередача."

Такеша Шимада: " У экрана PS Vita очень хорошие углы обзора, которые позволяют использовать в играх гироскоп и акселерометр.

Изменено 27.09.2011 22:59

Комментарии 

 
0 #1 bubnov 27.09.2011 22:59
Спасибо за перевод!)
 

Комментаторы:


Авторизация